шаблоны dle
Женский журнал aleona.ru » » Исследователи выяснили, какая посуда помогает похудеть

Исследователи выяснили, какая посуда помогает похудеть

Очень многие мечтают похудеть и ищут для этого разные способы. Ученые разных стран проводят различные исследования на эту тему. Вот к какому интересному выводу пришли исследователи из Швеции и Германии.

Оказывается, посуда красного цвета может влиять на количество потребляемой пищи, алкоголя. В подтверждение своих выводов приводят такой аргумент, что тарелки красного цвета помогают сократить потребление напитков, еды на 40%. Почему именно красный цвет? По мнению ученых, красный цвет это синоним опасности, следовательно, он воздействует через подсознание. А, значит, желание поесть побольше и повкуснее теряет свою силу. Авторы данных исследований высказали идею, что хорошо бы для особенно вредной пищи делать красную упаковку. Это будет достаточно сильный сдерживающий фактор. В оформлении питейных заведений использовать красный цвет и тогда посетители меньше будут употреблять алкоголя.

И это не голословное утверждение. Оно подтверждено конкретными исследованиями. Роль испытуемых взяли на себя студенты - мужчины,41 человек. Им было предложено пить из синих и красных чашек. Так вот, пьющие из красных чашек, употребили алкоголя на 44 % меньше. Эксперимент продолжили. Участников стало 109 человек, правда они не пили, а ели. Цвета тарелок были синие, красные и белые. И, участников угощали кренделями.

Результаты этой части эксперимента, подтвердили ранее высказанную идею - добровольцы, получавшие кренделя на красной тарелке, съели их меньше. Урсула Аренс из Британской диетологической ассоциации также считает, что поскольку эволюционно красный цвет связан с опасностью, то чувство осторожности, в данном случае распространяется и на пищу, разложенную на красной посуде.

Статья взята с: http://kalorij.com
20-10-2016, 10:49
Автор: admin
Просмотров: 503
Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.